Крауд-маркетинг: как работает и применяется для линкбилдинга

Крауд-маркетинг — один из способов взаимодействия с аудиторией в Сети. Метод позволяет продвигать продукт или бренд с помощью нативных упоминаний и рекомендаций. В этой статье разберем крауд-маркетинг: что это простыми словами, как он работает и как его использовать для линкбилдинга.

Основы крауд-маркетинга
Определение и принцип работы

Крауд-маркетинг — метод массового привлечения внимания целевой аудитории к товарам или услугам компании. Термин произошел от английских слов «crowd» и «marketing», то есть «толпа» и «маркетинг». Кстати купить качественные крауд ссылки можно на сайте seosun.agency.

Происхождение названия объясняется так:

метод массовый, то есть работает на широкий охват пользователей;
метод реализуется через ненавязчивые отзывы и рекомендации.

Как работает крауд-маркетинг:

1) внутри публикации или ветки комментариев пользователь или маркетолог под видом пользователя оставляет ссылку на обсуждаемый сайт;
2) посетители видят нативно встроенный линк, переходят на сайт рекламодателя и изучают его предложение, если оно актуально для них;
3) благодаря тому, что рекомендация выглядела как дружеский совет, у пользователя больше доверия к товарам или услугам компании, поэтому он с большей вероятностью станет ее клиентом.